Black Burn переезжает
Как практичность вытесняет уникальность. Читайте о новой упаковке Black Burn!
Раньше было лучше
У каждой уважающей себя компании есть собственный имидж. Он состоит из многих вещей: модели поведения, способов общения с аудиторией, целей, которые ставит перед собой бренд, но чаще всего под имиджем подразумевается дизайнерский язык. Именно дизайн позволяет компаниям отличаться в конкурентной среде. Аудитория, прежде всего, встречает глазами и крайне важно, что бы эффект был запоминающимся.
Компания Burn с появлением линейки Black совершила маленькую революцию в работе над упаковкой кальянного табака. Ребята сумели сделать яркую, удобную, запоминающуюся картонную коробочку, которой не было и нет аналогов на рынке. Смогли даже удачно вплести необходимые по закону предупреждающие картинки, а это головная боль для многих производителей. Но главным было то, что приходя в магазин вы могли сразу же безошибочно определить Black Burn на полке. Упаковка выгодно выделяла продукт среди прочих, привлекала внимание и чуть ли не кричала о своём присутствии, благодаря агрессивному дизайну.
И что происходит теперь… Компания заявила о переходе на баночки… Конечно, сохранились цвета, сочетание оранжевого и чёрного по-прежнему очень выгодно смотрится, но потерялась форма. Потерялась главная отличительная черта продукта. Неповторимый стиль пал жертвой удобства и практичности. Возможно, многим понравятся такие изменения, однако позвольте спросить… Почему покупают спортивное купе, когда за те же можно выбрать какой-нибудь дизельный кроссовер? Почему практичность в виде большого количества места, малого расхода топлива, и прочих мелочей уходит на второй план? Дело в том, что иногда лучше отличаться, быть где-то неудобным, но уникальным и не таким как все. Привлекать внимание, создавать образ и кричать выхлопом. Black Burn (со своей теперь уже старой упаковкой) был тем самым спортивным купе, он был заметной фигурой в общем потоке однообразных кроссоверов. Однако, практичность сегодня побеждает уникальность…