
Brusko играет мускулами и главная проблема Sapphire
Чайный бренд, который смог подвинуть гигантов индустрии, а так же главный промах Crown при создании Sapphire
Генеральный партнёр Hookah Club Show
Итак, компания Brusko продолжает всем демонстрировать размах собственного эго, оно, к слову, видимо, выросло до внушительных размеров, ведь бренд получил статус генерального партнёра Hookah Club Show. А это не маленькое такое достижение! До этого кальянный мир знал всего две компании способных выдержать такую ношу — DarkSide и Duft.
Только вдумайтесь, Brusko, чайный бренд, смог встать на одну ступень с двумя крупнейшими табачными производителями и всё это в крайне короткий срок! К тому же у ребят на выставке будет самый большой стенд! Как это им удаётся непонятно, но они определённо делают всё правильно!
Почему Crown Sapphire в опасности
Помните, мы как-то вам рассказывали про новый продукт от производителя угля Crown? Так вот, его ряд ли кто-то вообще когда-нибудь купит. И нет, табак неплохой, вполне себе неплохой вариант на вечер (особенно вкус апероля), но упаковка… Это тихий ужас.
Настолько провальное решение, насколько это вообще можно себе представить. Баночки блёклые, мрачные и то, что они переливаются всеми цветами радуги на свету никак не помогает спасти положение. А уж размеры шрифтов и надписей… Не в обиду дизайнеру, но лучше бы ему сменить деятельность. Все чудовищно мелкое, что бы разглядеть хоть что-то, нужна как минимум лупа, а лучше под рукой иметь микроскоп. Весь ужас от упаковки становится осязаемым, когда рядом оказывается баночка того же Brusko, где все надписи читаемы, а яркий дизайн радует глаз, когда как Sapphire просто теряется на фоне своих более ярких конкурентов.
У ребят только началась продажи и пока не поздно, Crown, пожалуйста, смените дизайн упаковки, вы спасёте бесчисленное множество пар глаз ваших покупателей и поможете себе же повысить узнаваемость на полках магазинов.