
Что там у DarkSide? Ответы на популярные вопросы от самой компании
Компания DarkSide раскрывает некоторые планы на 2022 год и делится парочкой интересных моментов из внутренней кухни
Отвечает директор
Недавно компания поделилась небольшим, но очень ёмким интервью с Михаилом Лукьяновым (директором по качеству и продуктам DarkSide). Он смог ответить на большинство вопросов по деятельности бренда и даже дать несколько любопытных анонсов. Мы же расскажем вам основные тезисы и поделимся своими впечатлениями.
— Линейка BASE изменится
На самом деле, это уже давно пора было сделать. Собственно и сами DarkSide сейчас сосредоточились на выпуске вкусов в линейке Core, а Base уже не первый год нуждается в обновлении. Благо, со слов Михаила стало понятно, что у компании уже есть понимание в какую сторону двигаться, а результаты мы увидим уже 2022 году.
— Вкусы для фасовки в 30 грамм отбираются очень тщательно и будут постепенно пополняться
Не совсем понятно зачем отбирать настолько тщательно, что процесс затягивается на чуть ли не многолетнюю историю, но в целом, посыл понятен. Не все вкусы нужны в маленьком формате, равно как и не все нужны в большом. DarkSide просто старается выяснить роли каждого, хотя в данном случае, кажется цена ошибки не столь высока.
— Теоретически возможен калауд от DarkSide
Сейчас компания не хочет выпускать продукт ради продукта и находится на стадии выяснения возможностей создания чего-то действительно ценного для рынка. Если сложатся звёзды, то мы вполне можем увидеть калауд от DS.
— DarkSide ждёт обновление упаковок
Сейчас бренд занимается тем, что ищет наиболее удачный вариант картонных упаковок и первые изменения будут заметны совсем скоро. О переезде на баночки пока речи не идёт, но тем не менее, позитивные подвижки в упрощении работы с DS есть.
— Линейка CORE для компании является главным модельным объектом
Думаем, тут объяснять ничего не нужно. Это максимально логичное решение, но, конечно, жаль что бренд как-то подзабыл Rare. Всё-таки хотелось бы увидеть по-настоящему крепкий DarkSide.