
Crown крутится и новые вкусы NAШ
Обсуждаем новый ролик от Crown, а так же затронем анонс двух вкусов компании NaШ
Необычный анонс угольной короны
Компания Crown выпустила новый ролик, где большинство предметов круглые и крутятся. Как бы сказали ценители искусства — глубоко… Из видео мало что понятно, но некоторые сходятся в мысли, что Crown скоро представит круглый уголь, якобы для калауда или нечто вроде заменителя легендарного Carbopol. Не совсем понятно, зачем это нужно, ведь у компании уже есть специальная серия для контроллеров жара. Однако если бренд решил привнести революцию в саморазжигающихся угольках, то в преддверии теплого сезона подобный подарок был бы очень кстати. Так же нельзя исключать версию, что ролик станет анонсом для новых вкусов табака от Crown.
Что делает NАШ
Похоже, что относительно молодой бренд всё ещё находится в поисках себя. Не подумайте, это не плохо, однако судя по анонсам, компания не совсем понимает, что она хочет делать. То у нас появляются вкусы вроде Индиго, где в сложной конструкции намешано несколько разноплановых ягод, то теперь в свет выходит не просто классическое, можно сказать, легендарное сочетание винограда и мяты. Конечно, хорошо, что бренд занимается пополнением ароматической палитры, но ещё хотелось бы понимать, куда именно движется NAШ, то есть видеть разделение линеек, какую-то систему во вкусах, а не игру в морской бой.
И это ещё не всё. NAШ заимел вредную и вместе с тем удачную для продаж привычку использовать чужие названия в своих вкусах. Так на прилавках появилась Мамба, аромат некогда очень популярной конфеты, а сейчас компания вместе с виноградом показала собственный Липтон. Понятное дело, соблазн использовать уже известное имя очень велик, это и узнаваемость и ротация при поиске, но так поступать не совсем честно. Одно дело, когда колу по другому сложно назвать, а тут чай… Тем не менее, оба вкуса NAШ представляют интерес и мы обязательно подробно вам про них расскажем.