
Дрифт и бездорожье, DarkSide продолжает играть в машинки
Новая машина DarkSide! Интересный рекламный ход
Сложности развития
Как вы знаете, существует много разных видов рекламы. Начиная от условного IPhone у главного героя в кино и заканчивая прямой интеграцией с рассказом о товаре. В табачной сфере все несколько сложнее. Нельзя показывать продукт, процесс курения, чуть ли не дым запрещён. Потому 99% процентов компаний идут в социальные сети. Создают собственные аккаунты, оберегают их, закупают рекламу у лидеров мнений.
Но быть как все тоже нельзя. Особенно когда компания уже имеет вес и бюджет на большее. Например, Duft пошли, пожалуй, наиболее перспективным путём. Они стали приглашать звёзд сцены к сотрудничеству и это мощнейший пиар ход. DarkSide же выбрали сложный, интересный и наиболее близкий по духу к кальянному комьюнити подход — автомобили.
Новый прикол DarkSide
Компания стала спонсором одной из ведущих команд Российской дрифт серии. Появилась DarkSupra, в черном цвете и фирменном брендинге. Тойота стала неким символом табака. Не сказать, что это очень успешная реклама, все-таки аудитория у дрифт соревнований не такая большая, особенно в нашей стране, но, тем не менее, машина уже не первый год мелькает на мероприятиях, попадает в объективы камер, а значит, попадает и логотип Дарксайд.
На этом история не заканчивается. Табачный гигант обзавёлся ещё одной игрушкой — DarkSherp. Известный вездеход примерил цвета и логотип компании и теперь колесит по самым дальним уголкам России. Видимо, в главном офисе DarkSide сидит фанат автомобилей, у которого вместо крови бензин с табачными присадками, потому что иначе это объяснить невозможно.
Но, как бы странно это не выглядело — идея отличная. Понятный, простой и увлекательный экспириенс от большой табачной компании. Без какой-либо «грязи», «д*рьма» и психов. Искренне делаем успехов DarkSide с их новой игрушкой. К тому же бренд выпустил очень интересный вкус (скоро выпустим материал по нему), неужели компания ещё может дать индустрии что-то новое?