
DUFT INTRO — Новый очень странный продукт
Новый не табак от Duft! Дружелюбная линейка вкусов в исполнении самого эпатажного бренда
Зачем и для кого
Наверно, стоит начать с того, что INTRO появился очень скромно. Нет какой-то коллаборации, большой сцены и взрывов хлопушек. Обычный анонс в соц. сетях компании. От Duft мы уже привыкли ждать чего-то поинтереснее. Возможно, из-за предполагаемо скучного события бренд и привлекал к себе внимание слухами о продаже. Но это уже не так важно. Поговорим о новинке.
Входной билет от Duft
Табачный бренд, который мы полюбили за яркую ароматику, интересные миксы, пускай даже за эпатажную рекламу, представил чай. Да…, кажется, не этого мы ждали, однако продукт не стоит хоронить заранее, ему есть чем похвастаться, но нам непонятно почему Duft решили сделать INTRO только сейчас
По задумке, чайный лист должен помочь новичкам и не таким яростным поклонникам смесей покрепче познакомиться с брендом. Вот только Duft существует уже не первый год, а после коллабораций со звёздами вряд ли кто-то ещё не знает о компании. Так же есть лёгкий Pheromone, который тоже может с успехом исполнять задачу по знакомству с брендом. Скорее всего, компания просто готовится к ужесточению законодательства, а так же хочет выйти на новые рынки, например, маркетплейсы, где чаю ничего не мешает.
Что внутри INTRO
Если кому-то важно, какой именно чай используется в основе Duft INTRO, то это китайский зеленый чай Orange Pekoe. Компания также заявляет об уникальном способе обработке листа CRYOGENIC. Суть заключается в том, что чай замораживается в воде, которая по законам физики расширяется, тем самым нарушая прочность листа и повышая его впитывающую способность. Это должно обеспечить высокую продолжительность насыщенного курения, сравнимую с табачным листом. Ещё одной фишкой Duft INTRO становится использование мёда, что тоже положительно влияет на ощущения от курения.
Пока новинка представлена в удобном для розницы формате – упаковка 50 грамм. Портфель вкусов INTRO будет состоять из 20-ти ароматов классической линейки Duft. Порадовать во всём этом событии может разве что цена, её обещают примерно в 2 раза меньше, чем у табачной продукции бренда.