Duft всех переиграл? Новые фасовки и цены
1 min read

Duft всех переиграл? Новые фасовки и цены

И снова о Duft! Глобальное обновление продукта! Подробности внутри

Постоянно на слуху

Компания Duft с завидной регулярностью даёт повод поговорить о себе. То вкусы, то линейки, а теперь и новые фасовки. Что изменилось, что стало с ценами? Вот об этом мы с вами и поговорим.

Новые баночки

Нужно понимать, что поводом для переезда на новый формат баночек послужил переход на другое производство. Duft окончательно отказался от услуг Погарской фабрики и теперь базируется на мощностях Интро Групп. Для нас с вами это означает изменения в табаке, его возможностях и курении. Duft созданный Интро сильно отличается в лучшую сторону. Табак получил вменяемую консистенцию, уменьшилось количество сиропа в банке, а терпимость к жару стала на порядок выше. Duft сильно вырос в качестве и это радует.

Что касается фасовок, то теперь линейка выглядит так: 20 грамм, 80 и 200. За младшую баночку рекомендованная розничная стоимость около 200-от рублей, а средняя тара теперь будет иметь в 720 . Про большую баночку говорить не приходится, она предназначена для заведений.

А теперь о главном. Многие бросились считать стоимость табака за грамм и выходило так, что Duft по сути подняли цены.

Ну, во-первых, имели право. Duft единственные, кто максимально сдерживал рост цен. Вспомните ррц DarkSide, и все станет на свои места. А во-вторых, тут важно учитывать новую консистенцию и расход табака. Условно, прежней баночки на 100 грамм вам хватало на 4 хорошие чаши, может 5 если ужаться. Новая фасовка на 80 грамм оставляет вам возможность покурить те же 4 чаши только за счет улучшения консистенции табака. При таком подходе получается, что Duft даже снизили цены для конечного покупателя. Да, в это сложно поверить, цифры говорят иное, но мы смотрим на практику. По большому счёту, ничего не изменилось, количество кальянов на баночку останется прежнем, и пусть вас не смущают новые цифры на упаковках. Смотрите лучше на цену, она стала пусть и немного, но меньше.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *