Ещё один Strong
1 min read

Ещё один Strong

Новый крепкий продукт и на этот раз чайный. Первый взгляд на линейку Strong от компании Hype

Нужен ли крепкий чай?

Один из популярных чайных брендов решил не отставать от трендов и под общий аккомпанемент анонсов крепких линеек Hype выпустил свою. Называться она будет Strong, а первоначальная линейка вкусов содержит в себе 10 лучших ароматов базовой линейки (Хмм, какая-то знакомая схема).

Из интересного стоит отметить наличие ароматов Brut Wine и Nutorious уже на старте. Их стоит попробовать. По сырью изменений немного, но они есть. Hype переработали технологию производства так, что было возможно повысить уровень никотинового насыщения при сохранении общей стабильности смеси в процессе курения. Вишенной на тортике из крепкого чая становится фасовка. 20 грамм… Чай в баночке на 20 грамм… Было бы очень интересно узнать логику такого решения. Нет, это оправданно, когда мы говорим, например, о Bonche, но явно не про чай.

Неудачный опыт

А теперь главный вопрос — кому это нужно? Если мы говорим о крепости, то всегда имеем ввиду табачный лист. Да, мы уже не раз говорили о том, что большому счету неважно, где у вас будет аромка. Чай, каша, хоть паста — не имеет значения, нужна просто губка.

Но если речь о крепости… подобный фокус ещё никто не смог провернуть. Нет ни одного продукта на рынке, который смог бы адекватно воплотить хорошую крепость вне табачного листа. Вспомните Chabacco Strong. Ребята всю жизнь  работают с чаем, одни из лучших на рынке и даже у них не получилось. Конечный продукт был просто сгустком искусственного никотина, который уничтожал горло, заставлял давиться дымом и проклинать все чайное. Brusko от этого результата тоже недалеко ушли. И если честно, то нас берет большой скепсис по поводу линейки Strong у Hype. Продукт ради продукта, ну, может быть, тема сейчас популярная. Но крепкий чай, да ещё и 20 грамм баночка… Нужно быть очень уверенным в своём детище, что бы выпускать его в такую конкурентную среду.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *