
Это Starline, ю ноу?
Супер реклама
Для всех уже давно не секрет, что Daily Hookah должен был прекратить свое существование. Не окончательно, конечно, просто продукту требовалось большое обновление, а скорее даже перезапуск со сменой имиджа и DarkSide прекрасно это понимали. По большому счёту, решение о смерти Дейли приняли ещё 2 года назад, как раз в то время и поползли первые слухи о масштабных изменениях. Все из-за внезапно появившегося бренда Starline, который существовал одновременно с Daily Hookah и являлся его европейским близнецом. Собственно зарубежный клон должен был довольно быстро прийти на смену нашему продукту, но что-то пошло не так. Starline не смог занять уготованное ему место и зачем-то стал делить его с Daily Hookah. Некоторое время было так, что на полках магазинов могли появляться одинаковые вкусы под разными брендами от одного и того же производителя. В общем, не задался ребрендинг. Последний год казалось, что DarkSide задвинул эту идею на самую дальнюю позицию в своем списке очень важных дел и продолжил заниматься перевыпуском старых вкусов. Но не тут-то было.
18 Апреля 2022 года дружное Telegram сообщество любителей кальяна узнаёт о новом, но дерзком паблике, который очень хочет казаться «старым другом» каждому прибывшему в гавань новоиспечённого бренда, ю ноу. И да, его реклама появилась практически у всех лидеров мнений нашей индустрии.
Сразу стало понятно, что кто-то из больших игроков рынка решил запустить новый бренд и выбрал для этого очень правильную стратегию. Молодёжный стиль, особый сленг, медиа лица… В считанные часы новичок собрал свою первую тысячу подписчиков. Однако выкладывать все карты на стол ребята не спешили. Канал стал качественно исполнять развлекательную функцию и постепенно начал подогревать интерес к персонажу за маской «старого друга». 30 мая 2022 года миру увил новое лицо Daily Hookah — обновленный Starline.
Получилось… сочно. Нет, правда, новый дизайнерский язык Starline нам очень импонирует, а пусть и красивые, но жутко унылые анонсы Daily Hookah уже давно нужно было отправить на покой. К тому же «новый» бренд заходит на рынок сразу с четырёх новых ароматов. Помимо прежних вкусов Starline получит папайю, виноградную содовую, гранатовый сок и ежевику. Единственное, что не понравилось — фасовки. 250 грамм и 25 как-то слишком далеко друг от друга. Есть уверенность, что ребятам просто необходимо выпустить промежуточную упаковку, в прочем, DarkSide советы не нужны. У ребят получилось сделать хороший ребрендинг, пусть и потребовалось на это 2 года.