Это Starline, ю ноу?
1 min read

Это Starline, ю ноу?

Daily Hookah умер, да здравствует Starline! Рассказываем про затяжной ребрендинг главного лёгкого продукта страны

Супер реклама

Для всех уже давно не секрет, что Daily Hookah должен был прекратить свое существование. Не окончательно, конечно, просто продукту требовалось большое обновление, а скорее даже перезапуск со сменой имиджа и DarkSide прекрасно это понимали. По большому счёту, решение о смерти Дейли приняли ещё 2 года назад, как раз в то время и поползли первые слухи о масштабных изменениях. Все из-за внезапно появившегося бренда Starline, который существовал одновременно с Daily Hookah и являлся его европейским близнецом. Собственно зарубежный клон должен был довольно быстро прийти на смену нашему продукту, но что-то пошло не так. Starline не смог занять уготованное ему место и зачем-то стал делить его с Daily Hookah. Некоторое время было так, что на полках магазинов могли появляться одинаковые вкусы под разными брендами от одного и того же производителя. В общем, не задался ребрендинг. Последний год казалось, что DarkSide задвинул эту идею на самую дальнюю позицию в своем списке очень важных дел и продолжил заниматься перевыпуском старых вкусов. Но не тут-то было.

18 Апреля 2022 года дружное Telegram сообщество любителей кальяна узнаёт о новом, но дерзком паблике, который очень хочет казаться «старым другом» каждому прибывшему в гавань новоиспечённого бренда, ю ноу. И да, его реклама появилась практически у всех лидеров мнений нашей индустрии.

Сразу стало понятно, что кто-то из больших игроков рынка решил запустить новый бренд и выбрал для этого очень правильную стратегию. Молодёжный стиль, особый сленг, медиа лица… В считанные часы новичок собрал свою первую тысячу подписчиков. Однако выкладывать все карты на стол ребята не спешили. Канал стал качественно исполнять развлекательную функцию и постепенно начал подогревать интерес к персонажу за маской «старого друга». 30 мая 2022 года миру увил новое лицо Daily Hookah — обновленный Starline.

Получилось… сочно. Нет, правда, новый дизайнерский язык Starline нам очень импонирует, а пусть и красивые, но жутко унылые анонсы Daily Hookah уже давно нужно было отправить на покой. К тому же «новый» бренд заходит на рынок сразу с четырёх новых ароматов. Помимо прежних вкусов Starline получит папайю, виноградную содовую, гранатовый сок и ежевику. Единственное, что не понравилось — фасовки. 250 грамм и 25 как-то слишком далеко друг от друга. Есть уверенность, что ребятам просто необходимо выпустить промежуточную упаковку, в прочем, DarkSide советы не нужны. У ребят получилось сделать хороший ребрендинг, пусть и потребовалось на это 2 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *