Феномен Spectrum
Стабильность в кальянном мире
Не каждый продукт может похвастаться постоянным спросом. Среди производителей кальянного табака, пожалуй, есть всего несколько брендов, чьи смеси всегда вызывают ажиотаж и об одной из таких компаний мы и хотим сегодня поговорить. Речь пойдёт о Spectrum, уже не молодом Питерском бренде, чей подход к бизнесу оказался на редкость удачным.
Что делает Spectrum
Удивительное рядом, компания последнее время держит некое информационное молчание, изредка выпуская новые вкусы, но при этом собирает внушительную аудиторию на своём стенде во время фестиваля JohnCalliano Fest. Не кажется ли вам, что Duft без новинок так не сможет? Большинство брендов просто повязли в маркетинге и живут от анонса до анонса, а Spectrum тихо делает своё дело.
Попробуем объяснить, откуда берётся народная любовь:
Во-первых, Spectrum с момента получения акциза и изменения упаковок отличается стабильностью. С вероятностью в 99% пачка в магазине окажется качественной и отдаст вам все заложенные в неё ароматические и курительные свойства. Даже в реалиях современных производств это очень похвально. Далеко не каждый конкурент может дать сравнимый результат.
Во-вторых, наличие разных линеек и фасовок. Легкая и крепкая, большая и маленькая. Очень клиентоориентированный подход. Каждый сможет найти себе что-то из продукции бренда. Как говорится, на любой вкус и кошелёк.
В-третьих, обширная вкусовая палитра, включающая в себя действительно уникальные ароматы. И хотя, Spectrum в последнее время не отличается активностью на данном фронте, в арсенале компании полно мало заменяемых предложений. Например, гаспачо, сыр, хлеб. Всё это, конечно, в том или ином виде можно встреть у других брендов, но вряд ли аналоги будут столь же интересны. Spectrum давно занял гастрономическую нишу и успешно её удерживает.