Где покурить бриллианты и кто в индустрии постоянно обманывает?
1 min read

Где покурить бриллианты и кто в индустрии постоянно обманывает?

Кальянная в Дубае

Компания Black Star всегда отличалась особой тягой к лакшери. Демонстрация роскошной жизни и тёмный лейбл уже давно стали синонимами, а очередное подтверждение этим словам не пришлось долго ждать. В недавно открытом Дубайском заведении компании подают кальяны с добавлением бриллиантов в чашу… Это какой-то слишком тяжёлый люкс для понимания обычных смертных… Зачем? Для кого? Какая от этого польза? Нам казалось, что мода на курение камней давно прошла.

Element не держит слово

Что может быть хуже, чем сделать плохо? Правильно, пообещать и не сделать вовсе. Но похоже, компания Element об этом не знает.

Все началось с линейки огонь, которую фанаты ждут уже несколько лет. Причём она существует, Element презентовали её закрытому кругу лиц, но вот для всех остальных линейка так и остаётся тайной за семью печатями. Непонятно почему так происходит. Но даже пусть существуют трудности, зачем компания молчит? Это попросту неуважение к своей аудитории. Пообещать и уйти играть в молчанку… поступок, мягко говоря, не красящий большой бренд. Расскажите о проблемах, покажите, как вы их решаете, это наоборот сделает вас ближе к покупателю.

Другой момент, незадолго до нового года компания пообещала выпустить линейку вкусов из четырёх ароматов горячительных напитков, но на данный момент появился всего один — пряное вино. Ни новостей, ни даже упоминаний о данном анонсе больше не было. И, кажется, уже не будет.

Просто вспомните, как это делали ребята из Северного или DarkSide. Тизер, а затем через неделю релиз. Без лишних разговоров, растягиваний или каких-то еще лишних телодвижений. Так должны работать крупные бренды, а не кормить завтраками.