Хулиган решает проблему
1 min read

Хулиган решает проблему

Хулиган старательно расширяет вкусовую палитру! У бренда появилось 2 новых вкуса!

Основная задача

У каждого молодого бренда, а Хулиган в всё ещё таковым является есть ряд проблем, которые необходимо решать. Но когда общее производство налажено и логистика работает на передний план выходит всего одна большая, нужно признать, сложная задача — насытить вкусовой портфель компании.

Хулиган стартовал с трёх ароматов. Этого было достаточно для того что бы заявить о себе и познакомить с продуктом активную часть аудитории. Для захвата значимых позиций, как на полках магазинов, так и в уютных домашних  шкафчиках потребуется куда больше вкусов. Необходимо расширять потенциальную аудиторию, удовлетворять как можно больше запросов, оставаясь верным фирменному стилю. Хулиган с этим справляется, да, хотелось бы больше и лучше, но справляется. У ребят с каждым новым месяцем появляется все больше новинок, при чем всегда это сопровождается увлекательным маркетингом. Компанию есть за что похвалить, но давайте же посмотрим на крайние два вкуса бренда:

  • OG клуб — Современный микс из клубники и ревня. Вкус очень напоминает аналогичный аромат от Spectrum, только чуть мягче и с поправкой на специфику сырья. Курится приятно, особых перекосов нет. Брать можно, но помните, что клубника тут, конечно чувствуется, но основную роль играет всё-таки ревень, а это довольно необычный вкус, который не каждому будет доступен для восприятия, особенно в кальяне.
  • ОGO — Заявлено, что это сочетание маракуйи и сакуры, однако многие отзывы указывают на то, что это грейпфрут. Как так получилось? Непонятно. Пожалуй, OGO занимает самую неоднозначную позицию во всей вкусовой палитре бренда. Какого-то особого негатива к нему нет, но обычно когда вкус не соответствует заявленному… это плохо. Честно говоря, даже к True было меньше вопросов.

Что  будет дальше?

Заметно, что Хулиган старается отличаться от всего, что есть на рынке. (Совсем без пересечений невозможно) Это хорошо и важно, бренд должно беречь свою идентичность, но как нам кажется, ребятам не хватает крепкой пятерки бестселлеров. Общепопулярных и доступных для восприятия вкусов под соусом Хулиган. Нет, ещё один Pinkman, конечно, не нужен, но допустим увидеть качественное исполнение банана, вишни, малины и прочих стандартных ароматов было бы неплохо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *