
Имидж табака Северный
Северный обновил свой внешний вид! Разбираемся в истории имиджа бренда
Очередное перевоплащение
Компания Северный в 2021 году решила примерить на себя роль Duft и практически каждую неделю даёт повод поговорить о ней. Стоит отдать должное, причины бренд давал исключительно приятные.
Больше десятка новых вкусов только за последний месяц и это не пустышки вроде Checkmate, а хорошие качественные ароматы, которых действительно не хватало. Однако, похоже, этого было мало, у компании остался ещё один большой анонс – смена имиджа.
С чего всё начиналось
Прежде чем говорить о новом, давайте вспомним старое. Когда-то Северный начинал своё существование с упором на тематику 90-х. В качестве упаковки использовались большие спичечные коробки, везде присутствовала соответствующая айдентика, а особой изюминкой были специфические названия вроде “Босяцкого Яблока”. Все эти атрибуты сделали бренд запоминающимся, компания сильно выделялась на общем фоне и вместе с тем отталкивала.
Не все снисходительно относились к подобной тематике, упаковки скорее отпугивали, чем привлекали, даже появление консервных банок мало чем помогло. Темные тона и страшный дух криминальных 90-х преследовали бренд, давая вместе с узнаваемостью, негативный эффект.
Очевидно, нужны были перемены и Северный решили добавить красок. Теперь упор делался не на блатные названия, а на дух свободы и открытости. Баночки запестрили цветами: желтый, синий, зелёный… Все мрачные тона постарались убрать, а каждый новый анонс непременно сопровождала яркая картинка. Бренд определенно стал дружественнее, не растеряв при этом оригинальности.
Новая история
Северный прошёл долгий путь из практически крафтового производства, до одного из лидеров рынка. Компания, которая не изменяется – не растёт. И важно, что меняясь, бренд оставался уникальным, Северный всегда шёл свой дорогой и порой даже задавал тренды. И сейчас у табачного производителя следующая точка роста – создание нового имиджа.
Мы это прекрасно понимаем, но честно, раньше было лучше…
Что это за баночки? Детские рисунки и странные шрифты? Как из 90-х можно было прийти к этому? Северный — табак для друзей! – Новый лозунг компании… Как нам, кажется, это уже не серьёзно.
У бренда уже есть прекрасное сформированное имя и восприятие аудитории. Все предыдущие переходы были логичны и продиктованы временем, но то, что компания сделала сейчас… не поддаётся объяснению.
А как вы считаете, подходит ли новая внешность Северному?