
Как эффективно раскрутить свой кальянный бренд. Подробное руководство
В эпоху бурного развития кальянного дела в России очень важно создавать качественную продукцию. Эта статья будет памяткой начинающим производителям кальянов о том, как добиться узнаваемости своего продукта.
Как раскрутить свой бренд кальяна в России?
Вариантов раскрутить свой бренд достаточно много, не все способы одинаково хороши, но всегда можно отказаться от тех, которые Вам не подходят.
Обзоры от блоггеров
Отсылаем свой продукт блоггерам, они снимают обзор и вуаля, у вас уже тысячи фанатов или ненавистников)
Плюсы:
- Достаточно быстрый способ рассказать о своём продукте потребителям.
- Вы практически ничего не теряете в финансовом плане.
- Есть возможность договориться о постоянном сотрудничестве.
Минусы:
- Если есть недостатки, то готовьтесь, что о них сообщат и вы рискуете сразу потерять огромное количество потенциальных клиентов.
Аренда стендов на кальянных инвентах и фестивалях
На сегодня количество таких мероприятий достаточно велико и за некоторую сумму вы можете взять стенд и представить на нем свой кальян.
Плюсы:
- Есть шанс там же продать несколько своих кальянов.
- Живое общение с потребителем.
Минусы:
- Не факт, что это будет рентабельно.
Номинирование на JC Awards
В прошлом году Антон создал эту премию, которая помогла раскрутить множество брендов, но для того, что бы ее заслужить нужно сделать действительно качественный продукт, какие, собственно, и есть лучшие кальяны 2017 года.
Плюсы:
- Крайне годный пиар продукта.
- Репутация бренда значительно повышается.
Минусов нет, как ни крути попытка не пытка)
Сарафанное радио
Не стоит недооценивать силу слухов. Если Ваш кальян изготовлен качественно, по всем канонам современного видения кальяна, и продуман полностью включая упаковку и комплектацию, то и люди, покупающие его, будут о нем говорить. Однако, если это очередной продукт «просто, что бы было», то его будут постоянно критиковать и репутация скатится до нуля.
Реклама в социальных сетях
Всегда можно создать рабочий аккаунт, выкладывать красивые фотографии своего кальяна и путём подписок на разных людей можно достаточно быстро найти покупателей.
Плюсы:
- Всегда можно рассказать про цены, акции, доработки, комплектацию и прочее.
- Поддерживание «общения» со своей аудиторией.
- Неплохое портфолио.
Минусы:
- Отнимает не мало времени.
Итак, подведём итоги. Порой, для того, что бы Вас знали и хотели купить Ваш кальян даже реклама не нужна, достаточно сделать качественный и доведённый до идеала кальян, будь то кальян из нержавейки или другого материала. И не стоит переоценивать свои возможности, вы можете раскрутить свой бренд и на Вас свалится множество заказов, с которыми вы физически не сможете справиться и за это Вас возненавидят так же быстро, как и полюбили.