Кальян от Fumari, спасение для бренда?
1 min read

Кальян от Fumari, спасение для бренда?

Компания Fumari сделала свой кальян! Неужели успех?

­Легенда при смерти

Некогда любимый и обожаемый табак Fumari сегодня практически забыт. Компания крайне редко проявляет какую-то активность, а если и создаёт повод поговорить о себе, то чаще всего ненадолго. В России бренд полностью проиграл маркетинговые войны и уже не имеет шансов вернуть былые позиции, по крайней мере, на табачном попроще. Крепкую линейку мы так и не увидели, а классический Fumari уже по сути не нужен, так как имеет десятки аналогов. Как нам кажется, на мировой арене ситуация у компании получше, все-таки конкурентов меньше, но это не то, что хотелось бы видеть от некогда популярного производителя. Казалось бы, всё. Компания будет медленно, но верно умирать.

Однако у Fumari ещё есть одна важная вещь — сила бренда. Компания годами завоёвывала себе репутацию исключительно качественного производителя. Думаем, с этим никто не будет спорить.  Именно сила бренда позволит Fumari прожить ещё не один год и даже попробовать выбраться из той ямы, которую они себе сами и вырыли.

 

Спасательным кругом для компании может стать выпуск новых, уже не табачных продуктов. Так у Fumari появился собственный кальян, называется он М120. И вынуждены признать, дизайн хорош. Обычно американские производители создают ну не самые интересные изделия и кальян от Fumari на фоне общего безобразия действительно потрясающий. Строгий, лаконичный и законченный. Со всеми современными фишками. Тут есть система вертикального продува, и даже собственная изюминка в виде прозрачного стекла на пути дыма. Кальян от Fumari превращает процесс курения в интересную, завораживающую игру. На струящийся дым можно смотреть бесконечно.

Но есть одна лодка дёгтя — цена. 250 долларов, что примерно 19 тысяч рублей. Это немало, но не сказать что бы много по зарубежным меркам. Тем более в комплекте идёт колба и кальян готов использованию сразу из коробки.