
Лайки и комментарии за вкус? Странное поведение производителей
Обсуждаем попрошайничество брендов. Почему большие кальянные компании несправедливо просят лайки?
Всё ради хайпа
Социальные сети сильнейший инструмент продвижения бизнеса в кальянном мире. Наверно, не найдётся такой компании, у которой не было бы аккаунта скажем в инстаграм, а в любом хорошем бизнесе не обойтись без цифр. В данном случае без цифр просмотров и лайков. Табачные производители как только можно стараются поддерживать интерес аудитории. Duft делает очень сочный контент и колобарации со знаменитостями. Nuahule стараются поддерживать единый красочный стиль. Кто-то засыпает аудиторию розыгрышами и подарками. В общем, на войне все средства хороши. Вот только в погоне за хорошими показателями производители стали предпринимать очень странные действия.
Deep blue see за лайк?
В последнее время стало модно выпрашивать лайки и комментарии за какое-либо действие. Фишка, в общем-то, не новая и широко распространена у блогеров, но восполнении производителя табака DarkSide подобный шаг выглядит несколько странно. Одно дело, когда хочется понять спрос аудитории на что-то и совсем другое, когда уже за давно анонсированный и подготовленный продукт просят лайк. Deep blue see поклонники DarkSide требуют вернуть уже несколько лет, при этом обновленную версию данного вкуса показали ещё летом на John Calliano и, казалось бы, уже всё, финишная прямая на полки, но нет, прошло несколько месяцев, а компания теперь просит лайки. Это уже просто настоящее паразитирование на спросе и неуважение к собственной аудитории. Зато показатели выше…
Справедливости ради, так делает не только DarkSide. Например, Chabbaco также попросили проявить активности для выхода в России Клюквы. Неужели нельзя было обойтись без этих дешёвых приемов? Почему покупатели должны что-то делать, что бы компании работали? Это не конкурс, не розыгрыш, нет никакого приза. По нашему мнению, главный голос, который может дать покупатель, это голос рублём. Это самый лучший способ производителю понять, в каком направлении ему двигаться. А работать за лайки для крупных компаниям должно быть стыдно.