
Must Have выходит на тропу войны
Новая коллаборация
Долго ждать интересных событий в кальянной индустрии не приходится, ведь рекламные войны набирают обороты. Вот уже Must Have совсем скоро явит миру новую мощную коллаборацию. В мировой сети уже примерно неделю гуляют разные изображения, которые недвусмысленно намекают на сотрудничество табачной компании с репером, бывшем совладельцем BlackStar, главным холостяком страны и многое многое другое — Тимати.
Пока точно неизвестно что это будет. Просто реклама, совместный продукт, интеграция, отдельный табак… возможно всё. Надеемся на что-то действительно стоящее, а пока крупного анонса не случилось, Must Have начинает подогревать интерес к себе. Даже выпустили новый вкус, угадаете какой? Лимонный пирог… Ну, они, наверно, старались. Вот только если в компании хотели как-то привлечь внимание, создать инфоповод, то не особо получилось, столь заезженный вкус, даже если он хороший и вообще самый-самый всё равно не особо нужен. Для кого…? Зачем? Почему только сейчас? На все эти вопросы очень сложно найти ответы, да и знают их, скорее всего, только выходцы из Must Have.
Ещё одна не менее интересная новость
Похоже, что не только производители табака ввязались в гонку маркетинга. Недавно этим отличились и Alpha Hookah. Егор Крид как бы признался в своей любви к дымному и вкусному, засветив в одной из своих сторис именной кальян от питерского бренда. Видео прямо пахнет рекламой, причём не очень качественной, особенно по современным меркам. В видео нет идеи, нет истории, а просто пиар на имени звезды. Коль уж пошла такая волна интеграций кальянной индустрии в жизнь медиа персон, то нужно хотя бы поддерживать общий уровень, а от Alpha Hookah его тем более ждёшь. Сравните хотя бы промо ролик для кальяна Beat, и вот это недоразумение. В общем, ждём от производителей кальянов чего-то более качественного, оно, кстати, скорее всего, будет.