
Новая линейка вкусов кальянного табака Duft — Checkmate
DUFT представила линейку ароматов Checkmate. Обо всём что известно, о новом продукте компании, читайте в нашей новой статье.
Шахматы в кальянной индустрии
Компания Duft уже давно готовила свою аудиторию к чему-то совершенно новому, выпуская непонятные, но очевидно красивые ролики с шахматной тематикой. Казалось бы, при чем тут шахматы, ведь мы говорим о табаке для кальяна, и до недавнего полноценного анонса было действительно сложно понять, о чём идёт речь. За сложной интеллектуальной игрой Duft скрывалась абсолютно новая линейка вкусов, которая обзавелась новым дизайном, а так же системой наименований честно позаимствованной из шахмат — вот такая вот связь тизеров и конечного продукта.
Огромная вкусовая палитра
В Duft не стали мелочиться и заявили о 64-х новых вкусах, которые ранее не присутствовали ни в одной из текущих линеек Дафт. Checkmate для удобства покупателя будет разбита на 8 вкусовых направлений: алкогольные ароматы, вкусы-ассоциации, классические ароматы, десерты, чайное направление, цветочные вкусы, гастрономия и ароматы безалкогольных напитков. Как мы уже сказали, новая линейка тесно связана шахматами – 64 вкуса это 64 клетки игрового поля и каждая клеточка отдала своё название аромату, например “Классический мохито” носит имя А1. На данный момент известно о 7 вкусах, которые станут доступны в ближайшее время.
Первыми появятся в продаже:
- A1 Классический мохито
- A6 Малиновый джин
- C5 Черника с мятой
- D3 Персиковый йогурт
- E8 Зелёный чай с виноградом
- H2 Дынно-имбирный лимонад
- H4 Милкшейк с ягодами асаи
Checkmate и дистрибуция
Производители Duft считают, что будущее кальянной индустрии в домашнем курении и розничных продажах табака, поэтому Checkmate будет распространяться только через большие ритейл сети кальянного рынка, где у каждого крупного игрока будет своя уникальная часть ароматов. Формат, конечно, интересный, но на наш взгляд не самый удобный для покупателя, так как если захочется попробовать все вкусы, то придется общаться со множеством магазинов, а не совершить покупку в одном месте.