Новинки от Smoke Angels и Duft Checkmate
1 min read

Новинки от Smoke Angels и Duft Checkmate

Checkmate от Duft нельзя оставлять без внимания, да и новый вкус Smoke Angels вряд ли оставит вас равнодушным. Читайте обо всех новинках в нашем новом материале

Разный подход

Нас очень радует активность табачных компаний в последнее время. Производители всё больше стараются удивить любителей кальяна, а мы продолжаем рассказывать вам обо всех нововведениях.

Сегодняшние наши герои, можно сказать, противоположности. Smoke Angels это крайне специфичный продукт от Антона Гайворонского, нацеленный на узкий круг покупателей из-за крайне необычной палитры вкусов. Sinner fruit, Pacific Route, Zen Latte – всё это уникальные ароматы и скоро к ним присоединится ещё один. Восьмым в линейке вкусов Smoke Angels станет Firestarter. Производитель обещает нам огненный вкус сладкой жвачки с яркой корицей, который станет сочетанием свежести, сладости и остроты. Нам очень будет очень интересно посмотреть на этот аромат в деле.

А вот с Duft совсем другая история. Этот производитель за последние полгода просто пулеметной очередью выпускает вкусы на рынок. Удачные и не очень, интересные и провальные. А уж линейка Checkmate надолго запомнится всем нам . Практически еженедельно в ней появляется минимум по семь новых вкусов и совсем недавно стало известно об ароматах новой партии. В уже пятый дроп линейки Checkmate от Duft войдут: ⠀

  • Е2 Марокканский чай
  • G1 Сухарики с беконом
  • F8 Гвоздика и ваниль
  • G3 Кровавая Мэри
  • H7 Базиликовый Лимонад
  • Е4 Черный чай с сухофруктами
  • Е5 Чай с сиренью

Какой подход нам ближе

Большая часть производителей кальянного табака начинают свой путь с достаточно обширной вкусовой палитры, которую в скором будущем начинают существенно расширять. Так было с Dark Side, Must Have, Duft и многими другими компаниями. Путь Smoke Angels на этом фоне смотрится несколько не совершенным с точки зрения продаж, но более приятным для конечного покупателя. В подходе компании Антона чувствуется более качественная работа над каждым выпускаемым ароматом, то есть продукт получается законченным, когда как большие компании не редко ошибаются и им приходится уже впоследствии исправлять ошибки. Да, нам нравится, что на рынок выходит всё больше разнообразных вкусов, но часто это происходит с потерей качества. Так что, лучше реже, зато интереснее.