Новые фасовки Spectrum и коллаборация Bonche x Werkbund
1 min read

Новые фасовки Spectrum и коллаборация Bonche x Werkbund

Что изменилось у Spectrum? И что сделали Bonche вместе с Werkbund? Все ответы внутри нашего нового материала!

­Баночки повышенного объёма

Компания Spectrum была одной из немногих, чья упаковка удачно выделялась на прилавках магазинов. Стильные прямоугольнички с наклейками давно стали визитной карточкой и плотно ассоциируются именно с этим брендом, но даже Питерский производитель пал жертвой всеобщей моды на баночки.

Spectrum объявил о появлении новой крупной фасовки в 200 грамм и, конечно, старый формат тары уже не подходил. За решением проблемы далеко ходить не пришлось и очевидным выбором стали баночки в фирменных цветах. Вместе с тем классические 250 грамм покидают рынок и выводятся из производственного цикла. Что ж, возможно, оно и к лучшему. Большие форматы редко посещали магазины, а что-то более-менее удобное вполне может стать востребованным товаром.

Как они это делают?!

Всю прошлую неделю кальянное сообщество активно думало на тему нового вкуса Bonche, созданного на семилетие компании Werkbund. И ведь подумать было о чём. У Bonche крайне нестандартная палитра ароматов и предположения были самими разными, но как нам кажется, реальность оказалась куда лучше, чем можно было представить.

Инжир, чернослив, грецкий орех, мёд. Шок возникает уже на этапе прочтения описания вкуса. Это очень интересно и будет крайне увлекательно прикоснуться к новому аромату. Bonche делают то, что раньше было сложно даже вообразить, а теперь такое сочетание вкусов можно будет покурить каждому желающему. Низкий поклон таким брендам. Они делают нашу дымную жизнь в разы насыщеннее. Есть только одна печаль — продукт лимитированный. Будет выпущено всего 2558 баночек по 80 грамм, так что тем, кому важно попробовать что-то действительно уникальное, советуем не медлить. И кстати, это первый микс от Bonche, так что событие вдвойне важное, возможно, именно эта коллаборация станет началом нового направления деятельности компании.