Новые вкусы Северного и о рекламе Duft
Три новинки Северного и одна яркая реклама Duft. Что может быть лучше?
Заряжай обойму
Производитель кальянного табака Северный сумел удивить. Скоро на рынке появится ещё несколько блатных вкусов, а именно нас ожидает 3 крайне интересных аромата. Пополнить линейку призваны:
- “Выпьем за Морковь” — Аромат сладкой моркови. Новый для индустрии вкус, ранее подобное мы видели только в микс линейке Duft, но соло вкус ещё нигде не появлялся, так что очень ждём.
- “Завтрак Джуманджи” — Мюсли с лимонными нотами. А завтраки становятся популярными, что странно, ведь, например, хлопья у Tangiers существуют не первый год, а сегодня каждый третий производитель решил выпустить свой вариант. В любом случае нужно пробовать.
- “Борзый Эвкалипт” — Просто вкус эвкалипта. Не сказать, что рынку его не хватало, но лучше когда он есть.
Новая реклама Duft
Давайте дружно признаем, у Duft лучший маркетинг. Ну правда, один инстаграм чего стоит. Но речь не об этом. С кем как вы думаете, большой табачный бренд мог сделать коллаборацию? Может с другим брендом? С ещё одним блогером? Нет, это было бы слишком просто. Звездой нового короткого (естественно рекламного) ролика стал репер Алишер Моргенштерн Aka “Женщина Года”. Что сказать, “хайп” обеспечен. Эпатажная звезда, безусловно, хороший ход для увеличения популярности бренда, но популярности среди кого? Не секрет, что большая часть аудитории рэпера молодая, даже слишком молодая и кальян им недоступен по возрастному цензу. К тому же ролик с матом, что отсекает ещё часть аудитории. В общем, как и практически всё связанное с Алишером, реклама получилась яркой, по-своему интересной, но крайне спорной и абсолютно неинформативной. Конечно, это только наше мнение и на объективность в данном вопросе претендовать сложно, возможно, ролик действительно понравится многим людям.