Новый вкус DarkSide! Ну, почти новый
1 min read

Новый вкус DarkSide! Ну, почти новый

Что сделал DarkSide? Разбираемся с новым вкусом

Не опять, а снова

Стабильность. Такое известное и немного больное для каждого жителя России слово. Казалось бы, стабильность — это хорошо, всё в порядке, всё движется по знакомым рельсам и неожиданных изменений не предвидится. Но, как всегда, есть обратная сторона.

Стабильность может быть стагнацией, а в рамках конкурентного рынка это может быть фатальной ошибкой. Вы делаете одно и то же, когда как ваши коллеги уже давно пошли новым, более эффективным путём.

И вот вопрос: что же происходит с DarkSide? Уверенная стабильность или стагнация?

 

Очередное переиздание

Компания представила «новый» вкус Honey Dust. Это сладкий цветочный мёд с терпкими нотками. И, скорее всего, вкус хороший, компания умеет делать десертные ароматы, в чём мы уже не раз убеждались. У Honey Dust однозначно есть будущее, он с большой долей вероятности найдёт своего покупателя. Но вот незадача, у DarkSide уже был мёд.

Ещё в первые года своего существования компания презентовала Eclipse. Понятное дело, что ароматы будут отличаться, но насколько сильно? Как можно было выпускать обычный мёд так долго? Такими темпами, план по обновлению коллекции ароматов не закончится даже в 2030 году.

У Spectrum аналогичный вкус уже существует очень давно и вряд ли DarkSide сделали что-то интереснее. В очередной раз «тёмная сторона» удивляет своей медлительностью и пассивностью на рынке. Ну, неужели такой гигант индустрии не может как-то активнее развиваться? Делать что-то действительно востребованное или хотя бы необычное, а не выпускать старое под видом нового. DarkSide может себе позволить идти на эксперименты и их ждут, даже MattPear старается угодить требовательной публике, а мастодонт словно забил на запросы аудитории. С другой стороны, пассивность стабильности не мешает…