
Обзор новых вкусов Chabacco х Облако
Самый известный производитель чаш и лучший чайный бренд поработали вместе. Что из этого получилось?
Очень странный коллаб
Сотрудничества в нашей индустрии уже давно стали чем-то обычным. Есть множество примеров интересных и удачных коллабораций, в частности от самой Chabacco. Чайный бренд уже выпускал совместные продукты с блогерами, делал лимитированные издания вкусов для определённых событий и теперь настала очередь производителей чаш, а именно компании Облако.
Два вкуса
Для начала пару слов о рекламе новых продуктов. Ролик красивый, стильный и… сексуальный… Понятное дело, что подобное всегда работает, но зачем это Chabacco и Облако? Когда так делает малоизвестный бренд для привлечения внимания, то ещё можно объяснить мотивы, а для чего выпускать ролики с явным контекстом таким гигантам? Словить хайп? Неужели нельзя было придумать что-то оригинальное? И ведь со сих пор есть бренды которые строят весь свой маркетинг на низменных потребностях человека… Зачем двум большим компаниям опускаться до этого уровня? Непонятно.
Перейдём же непосредственно к вкусам. Названия им дали подстать ролику – страсть и эйфория.
- Страсть – это сочетание тропических фруктов, дыни и мяты. Думаем, что уже по описанию вкус никаких особых чувств у вас не вызвал. На деле Страсть только разочаровывает и, кажется, каким-то запоздалым лет на десять миксом. Дыня очень вялая, едва уловимая, тропики есть, они приятные, но без восторга, а мята.. её слишком много. По сути, вы вдыхаете химозную мяту, а выдыхаете что-то тропическое с легким налётом дыни. Мягко говоря, микс не очень интересный.
- Эйфория – Сливочный энергетик с цитрусовыми нотками. А вот данный аромат нам понравился. Это действительно что-то необычное и увлекательное. Вкус напоминает помесь ванильной колы с мажитэлем в соотношении один к трём. Лёгкая газированность, сливочный мягкий вкус с едва уловим цитрусом. Эйфория? – Согласны, вкус впечатляющий и, пожалуй, что не имеющий себе аналогов.