Победа или поражение? Что RDS сделало для DarkSide
1 min read

Победа или поражение? Что RDS сделало для DarkSide

Как спонсорство RDS оказалось выгодным для DarkSide

Неожиданная реклама

Темная сторона стала действительно тёмной, как бы плохо это не звучало. Реальность жестока. Любимый многими бренд сегодня стагнирует в переизданиях старых вкусов, иногда даже подсматривая совсем в прошлое (речь о Cosmos), забывая о своём изначальном предназначении — делать крутой продукт.

Однако выпуск спорных ароматов не единственное чем отличилась DarkSide. Компания стала спонсором команды Fail Crew в Russian Drift Series и вот уже довольно продолжительное время большой и яркий логотип темной корпорации сверкает на бампере Nissan 370z.

Хорошо это или плохо с точки зрения маркетинга?

До последнего момента было не ясно, зачем вообще DS ввязались в столь затратное дело. Спонсорство спортивной автомобильной команды это колоссальные деньги, вложенные в шины, техников, транспорт, пилотов и так далее. (Видимо, поэтому табак DarkSide нормально сделать не могут). И с точки зрения вложения в маркетинг RDS хоть и очень интересная, но крайне сомнительная тема. Популярность отечественной дрифт серии относительно всего автомобильного сообщества довольно низкая и соответственно вложения маловероятно окупятся. Но не тут то было. Выше упомянутый Nissan оказался героем главной обложки к видео на одном из популярнейших блогов авто тематики Smotra.ru. Эмблему наконец-то увидели миллионы. И вот интересно, так было задумано с самого начала? Или получилось случайно? Но в любом случае факт появления DarkSide на Ютуб канале миллионнике довольно интересен. Особенно учитывая опыт 2020 года, когда практически каждый бренд нашёл себе медиа представителя. Black Burn связался с Guf’ом, Duft отрекламировал Яникс и Моргенштерн, а Must Have вроде как хотели сотрудничать с Тимати. На этой сцене аккуратный выезд DarkSide выглядит ну очень привлекательно. Ненавязчиво, филигранно и точно в цель — в новую аудиторию.