Порция вкусов Duft Checkmate
Невороятный темп
Ещё восемь, восемь новых вкусовых сочетаний в шахматной линейке Duft. Российская компания с завидным постоянством продолжает радовать своих фанатов всё большим количеством разнообразных ароматов. Темп развития Duft поистине невероятен, особенно это становится очевидным на фоне остальных табачных брендов. Например, для DarkSide достижением становится сделать одну небольшую линейку и выпускать раз в год пару вкусов, в то время как Duft практически каждый месяц выпускает на рынок такое количество во многом продуманных ароматов, что порой не успеваешь их все попробовать.
Восемь новых вкусов Checkmate
- F3 Цветы лимона – Вероятно, нас ждет некий цветочный аромат с долей кислоты во вкусе.
- A5 Коктейль “Куба Либре” – Классика барной стойки теперь и в кальяне. Куриться должно как сочетание светлого рома, кока-колы и лайма.
- C8 Жвачка с корицей – Ещё одно классическое сочетание покрытое тайной. Сладость или свежесть вот в чем вопрос.
- F2 Вино из одуванчиков – Крайне интересное название, отсылка ли это к произведению Рэя Брэдбери? Или же нас ждет снова что-то цветочное и алкогольное.
- H5 Имбирный Эль — Сладкий сильногазированный напиток с ароматом имбиря. Будет ли вкус таким, каким он должен быть, покажет забивка в чашу.
- H8 Кисель – К сожалению, производитель не дал информации о том, какой именно это будет кисель, но в том, что он будет вкусный мы не сомневаемся.
- H1 Зеленый Смузи – Очевидно это будет коктейль, однако узнать все составляющие мы сможем только на практике.
- B1 Японская вишня – Сакура, ты ли это?
Всё ещё странная модель распространения
Новые вкусы это, конечно, хорошо, но как их все купить? Да, вопрос именно в том, что бы купить все вкусы без суетливого посещения множества магазинов партнеров. Что делать покупателю, если он, например, захотел попробовать Кисель и Цветы лимона? Тратить своё драгоценное время на поездки по Москве или заказывать доставку и снова же тратить время? Всё ещё непонятно на что рассчитывает Duft, ну неудобно это конечному покупателю, такое разбиение вкусов по магазинам только на словах выглядит и звучит интересно, а на деле имеет мало общего с удобной практической составляющей.