Потерянный проект Duft
1 min read

Потерянный проект Duft

Новости из первых уст! Роман Шутов поделился внутренней информацией компании Duft

Коллаборация которой не было

У команды Smoky Trip недавно вышло большое и насыщенное интервью с главой компании Duft — Романом Шутовым. Получился очень «живой» материал, который мы крайне советуем к прочтению.

Темой же нашего с вами разговора станет один интересный момент из рассказа Романа об одном из двух несостоявшихся проектов Duft.

У больших компаний в разработке всегда несколько продуктов. Как минимум, для того, что бы был запасной круг на случай неудачи. И все же, крайне редко бывает так, что флагманский по всем параметрам проект неожиданного закрывается. Но оказывается, у Duft произошла именно такая ситуация. Как стало известно из интервью, на рынок должна была придти коллекция из семи ароматов под эгидой двух больших брендов — Afzal и Duft. Однако все работы по этой коллаборации были свёрнуты, а от несостоявшегося продукта нам остались лишь рендеры упаковок. Основной причиной такого решения стал умирающий рынок лёгких табаков и как следствие — нерентабельность проекта. Как вы понимаете, тут есть о чем поговорить.

Во-первых, такое сотрудничество было бы… Не то что интересным, скорее очень важным. У Afzal уже, конечно, был опыт работы с Российскими брендами, но не в таких масштабах. Только представьте себе… Обмен технологиями, опытом и решениями мог бы здорово оживить привычное видение табаков. А Duft создал бы прецедент, который явно бы не остался незамеченным.

Во-вторых, решение хоть и во многом оправданное, но странное, ведь многое уже было готово. Цены, сырьё, упаковки, маркетинг в конце концов. Казалось бы, бери и делай. Видимо, высшее руководство бренда вынесло неутешительный вердикт буквально в последний момент. Сам Роман говорит о том, что было очень жаль отказываться от проекта. Жаль и нам. Возможно, линейка действительно бы не снискала большого успеха, но попытаться сделать первое масштабное международное сотрудничество на табачном рынке стоило.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *