
Поворот не туда? Новая коллаборация Duft?!
Что нам готовит Duft? Новая реклама не для всех?
Неделя тизеров
Не успели мы оправиться от новой женской линейки вкусов Duft, как компания уже собрались представить что-то новое. Целую неделю бренд тешит сознание публики очень странными, можно сказать, специфичными роликами. Но об этом чуть позже. Главное, что в представленных видео обнаруживаются первые кадры со следующим продуктом Duft. Компания явно не стоит на месте, но, честно говоря, мы впервые столкнулись с тем, что смотреть видео от «первого по рекламе» по-настоящему противно.
Нет, сами ролики, конечно, очень классно сделаны. Стилистически всё, в лучших традициях компании. Атмосферно, ужасающе, где-то даже действительно страшно. И фирменную фишку с баночками Duft обыграли по новому. Но вот в плюс ли это всё?
Судя по всему, новой упаковкой Duft станет тара для анализов… И не самые лучшие ассоциации возникают сами собой. Ковыряться вилкой в «анализах»… А потом «это» курить… Кстати, коллаборация, скорее всего, будет с Morgenshtern’ом, на это указывает особый маникюр героя видеороликов, что нисколько не спасает ситуацию.
Так быть не должно
Реклама может быть разной, где-то удачной, где-то нет, но как нам кажется, Duft повернули не туда. Не должен табак вызывать такие ассоциации. Возможно, только у нас такие мысли, однако вряд ли это так. Честно говоря, нам было бы странно отдавать деньги за баночку с анализами, каким бы замечательным не был конечный результат труда компании. Это попросту неприятно, а покупка должна вызывать положительные эмоции. Особо впечатлительные люди так и вовсе могут объявить бойкот подобному. Маркетинг должен продвигать продукт, а не отталкивать от него. Или на войне все средства хороши? Пишите свои мысли поэтому поводу. Нравится ли вам такой подход Duft к продвижению нового продукта?