
Преображение Satyr и новые вкусы
Что нового у Satyr? Как поменялся дизайн и какие вкусы пришли в ароматическую палитру бренда?
Главная проблема компании
Satyr достаточно специфичный бренд. Сложный, многослойный, со своей идеологией. Компания делает уникальные продукты и коллаборации. Линейки на сигарном листе, алкоголе, безаромки. Всё это однозначно здорово и мы любим Satyr именно за это. За особенные, классные и очень интересные кальянные новинки.
Но за уникальностью в данном случае скрывается отстранённость. Несмотря на все усилия бренда и введение системы амбассадоров Satyr остаётся далёким от простого любителя кальянов. Ценности компании непонятны покупателю. А с этим важно и нужно бороться. Иначе компания так и останется радостью очень узкого круга лиц. Бренду необходимо стать более дружелюбным и доступным для восприятия.
Первым шагом Satyr стало изменение упаковки. Появились баночки, уже наиболее признанный и удобный формат тары. Правда, подкачал дизайн, ну не смотрелись упаковки подстать бренду. Слишком вычурно, ярко и просто. Пришлось снова менять…
Новые вкусы и дизайн Satyr
Вместе с двумя новыми ароматами компания презентует и следующую итерацию дизайна. Как нам кажется, в этот раз все получилось. Строго, стильно и без лишних деталей. Все надписи читаемы, а большое лого компании сразу привлекает внимание. Одним словом, внешность стала под стать бренду Satyr.
По вкусам же получилось следующее:
Atacama — Агрессивный аромат кактуса, с лёгким холодком и нотками агавы и франжипани. По описанию вкус очень интересный. Зная подход Satyr к созданию необычных ароматов, мы рискнём предположить, что всё перечисленное действительно можно будет почувствовать.
Pablo — Кокосовый фреш. Неожиданно и приятно. Компания не забывает про десертное направление, которое, между прочим, у Satyr довольно вкусное. Кокос определённо заслуживает внимания.