
Репутация табачных брендов
Куда движутся бренды? Must Have хочет стать Bonche?
Как вас видят
Помните как в детстве вы не хотели надевать шапку или колготки только потому что они не очень хорошо выглядят, да и в компании засмеют? Так вот, для производителям тоже важно хорошо выглядеть, только масштабы другие.
Сегодня компании обязаны работать над своим имиджем, создавать особое восприятие бренда. Например, автопроизводители годами трудятся над этим. Всем знакомые BMW уже по умолчанию воспринимаются как спортивные, премиальные, острые и податливые в управлении машины даже без упоминания конкретной модели. Это и есть имидж — результат труда маркетологов, истории достижений и шагов компании на своём пути. Просто делать дорогой продукт мало, нужно ему соответствовать. Условно, вы скорее купите IPhone, чем Xiaomi при условии одинаковой цены.
Ловушка восприятия
Рано или поздно, практически любая компания стремится в премиум сегмент. Стремиться стать дороже как на деле, так и восприятии людей. Среди табачных брендов в этом направлении активно движется Must Have и недавнее появление безаромки безусловно один из шагов к этому сегменту. Однако, не все так просто.
Must Have годами воспринимался как «народный продукт», в начале своего пути бренд даже делал акцент на этом. «125 грамм при той же цене, что и за 100». Выгодное предложение для любителей подымить, которое, конечно, крайне интересно потенциальному покупателю, а также служит хорошей удочкой для привлечения внимания к тогда ещё молодому производителю. Соответственно со временем у людей уже есть сложившийся образ и восприятие Must Have, как относительно доступного табака. Теперь же компании предстоит нелёгкий путь по смене имиджа.
Must Have сегодня делает дорогую графику, снимает качественные промо ролик и даже старается выпускать соответствующие статусу элиты продукты. Поможет ли всё это? Возможно… Скорее это вопрос времени, вполне вероятно, что однажды Must Have станет в один ряд с Bonche или WTO.