Секреты успешного кальянного бренда
С каждым годом на кальянном рынке становиться все больше и больше брендов-производителей. Некоторые из них добиваются завидного успеха, а некоторые так и остаются никому неизвестными. Сегодня мы расскажем вам о том, почему так происходит.
Как создать успешный кальянный бренд?
Почему одни кальяны покупают чаще чем другие? Успешность продукта на рынке зависит от многих факторов: реклама, бренд, соотношение цена/качество, инновация, доступность, комплектация. Остановимся на каждом пункте по подробнее.
- Реклама:
Чем больше «хайпа» вокруг продукта, тем он интереснее потребителю. Поэтому не стоит забывать о продвижении своего бренда, вариантов как это сделать достаточно много.
- Бренд:
Если вы уже давно на рынке и зарекомендовали себя как действительно качественный производитель, то и потребитель будет брать ваш продукт с куда большим удовольствием.
- Цена/качество:
Все хотят получить максимально хороший кальян, но за минимальную сумму. Это естественно. Если вы сделаете просто кальян, у которого есть много аналогов, а цену за него поставите больше, чем у прямого конкурента, то готовьтесь к провалу.
- Инновация:
Новые фишки всегда вызывают интерес, особенно, если они реально полезные. Возьмём в пример всем известный MattPear Simple. В 2016 году инновация с магнитными портами была по духу всем и потому компания собрала внушительную армию фанатов.
- Доступность:
В общем то, вышеупомянутый MattPear с этим не справился. После бешеного пиара купить его хотели почти все. И, разумеется, компания не справлялась с потоком заказов, кальяны не успевали производить чисто физически. Соответственно, все начинали жаловаться, что не могут нигде его найти, а как только кальяны были в наличии у дистрибьюторов или производителя они расходились одним днём по предзаказу. К слову, от этой ситуации ребята словили ещё больше хайпа.
- Комплектация:
Многие предпочитают брать комплектующие кальяна от одной фирмы. Вряд ли кто-то захочет брать шахту в одном месте, потом идти подбирать колбу в другом, а искать шлаг и мундштук в третьем. Куда приятнее когда можно купить все разом. В этом плане, RF со своими кальянами радуют. Красивая упаковка, внутри все что нужно, включая уплотнители и чашу. Это очень приятно.
Сделаем выводы: Подходите к своему продукту с умом, вкладывайте в него душу, разработайте упаковку красивую и поработайте над упаковкой. Прежде чем выпустить кальян в продажу спросите сами себя «Я бы хотел это купить?».