Страсть к алкоголю! Новые вкусы Северного
1 min read

Страсть к алкоголю! Новые вкусы Северного

У Северного появилось четыре новых вкуса! Алкогольные коктейли снова в моде?

Их слишком много

В последнее время, табачные компании России уделяют чрезмерное внимание одному конкретному направлению вкусов — алкогольному. Понятное дело, подобные ароматы, встречались и раньше, но что бы практически постоянно видеть новости про такие вкусы… такого точно не было.

Duft сделали линейку Hatters, Jent так же отдельно выделили алкогольное направление как одно из приоритетных, а теперь Северный сделали аж четыре коктейльных аромата. Что ж, давайте на них посмотрим:

  • МАРГАРИТА — Настоящая классика. Лайм, апельсин, текила и больше ничего лишнего.
  • ДАЙКИРИ — Ром, лайм и сахар. Северный обещает достаточно кислый вкус, но по составу об этом не скажешь. К тому же между кислым и сладким есть очень тонкая грань, а при подобном наборе ароматов очень легко скатиться в неразборчивый набор оттенков. Пока Дайкири темная лошадка.
  • КАЙПИРИНЬЯ — Гость из Бразилии. Коктейль созданный из сладкой кашасы, обладает лёгкой кислинкой. Должно быть интересно, если опираться на настоящие вкусы
  • КРОВАВАЯ МЭРИ — Куда же без неё. Если нам не изменяет память, то данный напиток станет первым томатный опытом для Северного. Несмотря на то, что это алкогольный коктейль, будет очень интересно посмотреть на то, как ребята справились с по сути гастрономической аромкой.

Почему алкогольных вкусов становится больше?

Скорее всего, кризис идей. У топовых брендов уже сколько вкусов в портфеле? Восемьдесят? Сто? Хороших ароматов в природе не так много, а развиваться надо всем. И, как нам кажется, алкогольное направление наиболее близкое для людей, а так же проще в производстве. Вряд ли большинству будет интересно курить какой-то супер неизвестный тропический фрукт, а вот попробовать Кровавую Мэри… другой разговор. Отсюда и появляются алко линейки. Правда, кто-то делает всё по уже отработанному сценарию, а кто-то старается придумать что-то своё.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *