
Сумасшедшая реклама Black Burn
Реклама, которой позавидуют многие. Black Burn сотрудничает с блогерами
Duft, подвинься
Помните, мы рассказывали вам о коллаборациях и маркетинге Duft, о том, что они делают самую запоминающуюся рекламу? Так вот забудьте. На арену самых безбашенных интеграций внезапно врывается Black Burn. Первое место в трендах YouTube. Это, безусловно, победа для компании и очень успешное сотрудничество. Хотя и совершенно не удивительно, что ролик там оказался, ведь в нём присутствуют два популярнейших блогера, один из которых «женщина года». Больше миллиона просмотров за день и, скорее всего, это не предел.
Да получилось немного пошло, но зато как эффектно. Стиль, музыка, сценка, все как-то гармонично и интеграция самого продукта выглядит очень естественно, словно то чего ждёшь, то и получаешь. Лучше даже не придумаешь. Black Burn отрекламирован на все 100 процентов.
Новый уровень рекламы
Интересно, что буквально пару лет назад никто бы и не подумал, что кальянная реклама выйдет на такой уровень. Большие бренды сегодня шагают семимильными шагами в сторону сильного маркетинга. Миллионы просмотров на роликах с рекламой кальянных брендов, потрясающе ведь? Duft, DarkSide, BlackBurn по сути задали новую планку. Девушки, красивые машины и первые лица интернета, все это сегодня кальянный мир. Реклама подобного уровня в очередной раз доказывает масштабность индустрии. Даже страшно подумать, что нас ждёт в будущем. Отправят кальян на МКС? Для Space Smoke подобный ход был бы просто шедевром и очередным потрясением для нашего узкого, но большого комьюнити. В общем-то, меньшего ждать и не приходится, рано или поздно бренды придут и к чему-то подобному, ведь с относительной постоянностью интересных коллабораций публику придётся удивлять всё более масштабными перформансами. Ну а нам остаётся только наблюдать за всем этим.