
Табак для кальяна High Flex
Первый взгляд на новый кальянный табак High Flex, обсуждаем особенности и цену
Покурим с музыкой
Сегодня у нас на рассмотрении новый кальянный табак High Flex, который выглядит весьма интересно по первым заявлениям производителя. В первую очередь интересен состав смеси, ведь в основе продукта лежит табачный бленд сортов Burley, Virginia (Американская), Virginia (Польская), сигарный бленд DAC, в составе которого находятся Kentucky (Итальянский) и Criollo la Vega (Доминиканский). Внушительный набор, не так ли? Всё это подкрепляется ароматизаторами из Германии. Некоторой фишкой табака является самого его название. Если ввести High Flex в музыкальных стриминговых сервисах, то можно послушать музыку под каждый вкус.
Вкусы High Flex
- Клубника-личи – Микс садовой клубники и личи с нотками кокосового масла.
- Лимонный пирог – Выпечка со вкусом лимона, ванили и нотками молочного улуна.
- Айс ти цитрус – Вкус черного чая с чабрецом в сочетании с нотками апельсина, лимона и ментола.
- Дикая ягода – Смесь ягод годжи, черники, голубики и ежевики.
- Ананасовый тоник – Яркий вкус ананаса с добавлением лайма, рома и белого шоколада.
- Ягодная бомба — Малина и черная смородина с добавлением аромата дикой клубники и коры хинного дерева.
- Двойная кола – Аромат колы, сдобренный кофейными нотками.
- Влажный грейпфрут – Яркий вкус красного грейпфрута с тайским лемонграссом и добавлением цедры апельсина.
- Пряный тирамису – Вкус какао-бобов в сочетании с ароматом кубинского коньяка и корицей.
- Яблочный джем – Яблочный сироп, пряный шалфей и мускатный орех.
О курении и ценах
Так как продукт ещё не добрался до прилавков, то полноценно говорить о нём ещё рановато. Конечно, производитель говорит много приятных слуху вещей о своём табаке – и крепость хорошая, и жаростойкость, и курится мягко, но верить этому мы не советуем. Лучше пока обсудить цены. High Flex будет предлагаться в двух фасовках по 30 и 100 грамм по следующим расценкам: 240 рублей за маленькую тару и 750 рублей за большую. Дороговато. Учитывая, что это не знакомый продукт, а маркетинговая составляющая пока, мягко говоря, никакая.