
Табак для кальяна Peter Ralf — красивая обёртка!?
Peter Ralf уже некоторое время находится в продаже, но положительных отзывов мало. Что не так с новым продуктом от Burn?
Реклама наше всё
В последнее время всё больше выходит рекламных материалов о табаке Peter Ralf. Видимо, компанию Burn не устраивают продажи их детища и медиа машина призвана помочь в продвижении новинки. Табак мелькает у кальянных блогеров разных масштабов, ещё недавно появился небольшой ролик с участием популярной в инстаграме модели tukituk. Видео, конечно, получилось несколько странным, но стильным и красивым. Да и в целом новому продукту компании стараются придать образ недоступного и элитарного, что на самом деле не очень вяжется с позиционированием смеси, ведь Peter Ralf представляли как относительно недорогой табак средней крепости. Но всё-таки за своеобразную рекламу можно поставить зачёт, однако, ситуации с PR несколько спорных работ не изменит.
Средний по всем параметрам
Peter Ralf поспешили выпустить на рынок и большое количество негативных или нейтральных отзывов явно свидетельствуют об этом. Табак откровенно ругают. Вкусы курятся также или даже хуже чем у собрата табака B3. Насыщенности не хватает, жаростойкость посредственная, некоторые ароматы бьют по горлу, так ещё и продолжительность курения оставляет желать лучшего.
Поговаривают, что табачная компания Burn вроде как дорабатывали продукт, но даже последние партии страдают вышеперечисленными недугами. Очень плохой старт для Peter Ralf. Неудивительно, что рекламная компания вновь набирает обороты.
Табак средней крепости утопия?
Если задуматься, то единственным реально удачным продуктом средней крепости была Nakhla. С тех пор как её не стало в привычном понимании, категория универсальных продуктов за приемлемую цену резко опустела. Были попытки создать аналоги, вспомнить хотя бы музыкальный табак Chillout, который скоропостижно покинул нас, не успев должным образом раскрыться аудитории. И подобная судьба у многих продуктов. Возможно, в современных реалиях сделать качественный табак средней крепости за адекватную цену стало невозможно. Смеси либо остаются в бюджетном сегменте и там неплохо ведут своё существование, либо становится в один ряд с Duft, Satyr, Must Have и уже в конкурентной среде бьются за любовь покупателя. Среднего, по всей видимости, не дано.