Табак EFIR — самая странная коллаборация
Новый кальянный табак EFIR, что смогли сделать создатели МЯТЫ, блогеры и Burn?
Смешалось всё
За 2020-2021 мы уже видели много разных коллаборационных продуктов. Duft хайпил как мог, Chabacco взаимодействовали с блогерами, Тимати ворвался в кальянную индустрию совместно с Burn… Коллаборации теперь уже считаются чем-то обыденным, а наличие звезд сцены и интернета в нашем дымном комьюнити уже текущая реальность. Казалось бы, формат приелся, и удивлять уже нечем, но тут появляется EFIR. Табак от известной сети кальянных МЯТА и блогеров Леры и Артема Чекалиных, а создаётся смесь на мощностях Burn. Забавная собралась команда.
Интересно, что на первой презентации продукта практически отсутствовали представили индустрии, то есть получается EFIR не для целевой аудитории? Не для людей, которым интересен кальян? Что ж, допустим.
Пару слов о самом табаке
По первым отзывам EFIR нельзя назвать совсем неудачным. Те, кто смогли продегустировать новинку отмечают приятную среднюю крепость и достаточно неплохие аромки. Больше подробностей особо нет, остальное будет известно ближе к релизу табака.
Зачем EFIR нужен на рынке?
Самый главный вопрос к новому продукту. Для кого он и с кем будет конкурировать? Потому что на данном этапе табак не впечатляет и не увлекает. Стильные постеры? Уже было. Уникальные вкусы? Нет, только алое и то с натяжкой. Какая-то крепость или особенное курение? Снова нет. Тот же Banger хотя бы имеет лицо благодаря Тимати, а EFIR пока не способен вызвать интерес и, похоже, даже не старается это делать. Выводы, конечно, делать пока рано, но конкуренцию существующим табакам новичок вряд ли составит. EFIR больше похож на корпоративный продукт, который вряд ли будет пользоваться спросом за пределами сети МЯТА. Но, наверное, даже такое появление нового игрока тоже хорошо, всё-таки больше табаков, больше выбор.