
Табак Jent — Упор на натуральность
Главный натурпродукт! Первый взгляд на табак для кальяна Jent!
Мода циклична
Возможно, многие из вас помнят, что когда маркетинг только появлялся в табачной индустрии, то многие производители делали акцент на сырье. Например, какой-нибудь особый сорт Virginia из супер неизвестной страны или добавляли мёд и везде об этом рассказывали. Со временем подобные вещи перестали иметь настолько большое значение. Однако, похоже, Jent решили обратиться к наработкам прошлого, но сделали это по-своему.
Инновация состоит в том, что технология производства вкусов предполагает использование натуральных экстрактов. То есть, грубо говоря, Jent делают «свежевыжатый сок», а не разводят его из «порошка». Это интересно. Как минимум, так больше никто не делал. Второй опорой Jent становится сырьё. Компания использует бленд Burley, Virginia и сигарный лист, который привносит ряд особенностей во вкусовую палитру каждого аромата компании.
Что ж, продукт интересный и многообещающий. Особого внимания заслуживает алкогольная линейка бренда, именно она получила наибольшее количество восторженных отзывов с выставки Hookah Club Show. Такие вкусы, как: Brisky Whiskey , Jägerhaus, Бейлис, Абсент, Чернослив, определённо найдут своё место за стойкой у мастеров, да и на полке домашних поклонников кальяна тоже найдётся уголок. Но стоит ли делать натуральность основной фишкой табака? Всё-таки, курение в любом случае вредно, а в больший или меньшей степени, волнует, конечно, но не так сильно, как получаемое удовольствие от процесса. У Jent есть прекрасная основа для другого маркетингового пути — это собственная уникальность и вкусовая палитра. Не лучше ли сделать упор на ощущения, нежели выделять экстракты, как основную фишку продукта? Впрочем, даже «натуральность» позволила табаку выделиться на фоне конкурентов, а старт продаж новых ароматов уже этой весной покажет реальную позицию Jent на рынке. Если качество Jent останется на высоком уровне, то продукт однозначно найдёт своего покупателя.