Trava — Как делать не надо
Выделяться не всегда хорошо. Чайная смесь Trava герой нашего нового материала
Чудовищный маркетинг 2
Итак, сегодня у нас на рассмотрении новый чайный бренд к которому есть ряд вопросов уже на этапе первого знакомства. Продукт носит название Trava и это, пожалуй, первое место в топе самых нелепых и неудачных неймингов. Стоит ли говорить насколько это плохой выбор?
Нет, возможно, молодым ребятам будет весело говорить «а мы тут Trava’у курим», но, во-первых, это весьма сомнительное развлечение, а во-вторых, как нам кажется, любому здравомыслящему человеку не захочется покупать такой продукт, особенно когда рядом есть проверенные бренды. А ещё многие могут воспринять надпись буквально и посчитать, что в баночке действительно находится трава, что в лучшем случае просто отпугнет клиента, а в худшем чревато разговором с полицией.
Теперь о самом продукте. Trava (даже писать это название не хочется) производятся на основе бленда индийского и цейлонского черного чая, что по большому счету нам ничего не говорит, куда важнее отзывы первых дегустаторов, а они оставляют желать лучшего.
Смесь посредственно справляется с жаром, что для чая неудивительно, а вот аромки… Если с самими вкусами всё более-менее неплохо, производитель постарался создать хорошие ароматы, то вот с продолжительностью курения совсем беда. Сеанс на 30 минут это лучшее, что ужалось получить.
Подобный результат для продукта, чья основная и по сути единственная задача давать вкус нельзя назвать удачным. А на фоне конкурентов в жизнеспособности смеси и вовсе приходится сомневаться. Единственное, на что компания может сейчас опираться — это неоднозначный маркетинг и брендинг, который может как-то сыграть на интересах молодой аудитории. Ну и продажи жидкостей, которые, к слову, тоже есть в портфеле Trava’ы. Все остальное нуждается в доработке, а главное, хочется видеть и слышать сам бренд. Как производитель сам относится к названию, что он хотел этим сказать, как покупателю относиться к подобному? На все эти вопросы нужны ответы.