
В чем секрет Brusko?
Самый популярный чай! Небольшая история успеха Brusko!
Ноовый лидер
Много ли вы знаете компаний, которые успешно существуют и в мире электронок, так и занимают крепкие позиции на кальянном рынке? Честно говоря, мы нет, а вот Brusko это удаётся. Огромные стенды на выставках, постоянный ажиотаж, большая аудитория из разных миров и всё это за несколько лет. Откуда же взялся колоссальный успех Brusko?
От вейпов к кальянам
Начиналось всё с жидкостей. Компания пришла на рынок с тремя вкусами, которые очевидно возымели популярность у покупателей, ведь сегодня у Brusko 62 аромата в портфеле и вряд ли эта цифра конечная. Бренд постоянно показывает что-то новое. Однажды, тем самым новым стала кальянная смесь на основе чая.
Честно, честно мы не особо поверили в успех сего предприятия. На тот момент было слишком много попыток у разных производителей сделать более-менее адекватную замену табаку и у всех этот пробный шаг был крайне спорным. Не сказать, что и вариант от Brusko был чем-то особенным, да, основа в виде суданской розы была, конечно, интересным решением, но в курительных свойствах смесь не удивляла, она была просто хорошей. Однако у будущего гиганта был козырь – цена.
Победа без войны
Brusko заочно победила всех своих конкурентов уже на моменте стоимости — 170 рублей за 50 грамм. Например, у Chabacco за схожий объём цена около 220 рублей, что сильно больше. При этом смесь от Brusko мало чем уступала. Широкая линейка неплохих вкусов, приятная упаковка, доступность везде и всюду, ведь даже меленькие ларьки стали закупать продукцию компании. В общем, у Brusko было все, что бы захватить рынок бюджетных кальянных смесей и потеснить, а скорее даже убить табаки низшего ценового сегмента.
Что в итоге?
Brusko сегодня – это полноценный конкурент для таких монстров как DarkSide или Must Have, лидер среди чайных смесей по продажам, а так же уверенный игрок рынка вейпов. Это удивительный результат для 5-ти летней компании. Тем интереснее, что будет дальше? Как бренд будет развиваться?