Вкусно и… Как бургеры проникли в кальяны
1 min read

Вкусно и… Как бургеры проникли в кальяны

Новая возможность для «хайпа»! Игра от ситуации!

Старый добрый новый

Наверно, все знают о ситуации с McDonald’s в России? Опуская подробности, скажем лишь, что компания решила покинуть нашу страну, но хорошее место пустым долго не бывает. Довольно быстро нашелся покупатель на большую и популярную сеть ресторанов, а значит, ребрендинг оказался неизбежен. За этим действом следило все неравнодушное к бургерам население страны.

Недавно двери McDonald’s стали вновь открыты, но уже под другим названием… Новый владелец пожелал немного сменить имидж ресторанам, а заодно и имя, теперь за булочками придётся приходить в заведение «Вкусно и точка». Решение не однозначное, но точно резонансное. Об этом написали все новостные издания. Кажется, что за запуском ракеты в космос людям наблюдать менее интересно, чем за булочной. Как бы то не было, событие громкое и это прекрасная возможность отличится брендам из других сфер. Откусить кусочек славы и «хайпа» пожелали даже некоторые кальянные компании.

Black Burn оперативно сделали пост с надписью: Табак года — и точка. С одной стороны — молодцы. Подстроились под ситуацию и лишний раз обозначили свои регалии. С другой… Одному из крупнейших производителей табака не стоило бы делать себе имя на неоднозначных решениях других компаний. Как-то некрасиво это. Вроде бы и плохого ничего нет, однако не по статусу Burn заниматься такими вещами.

Brusko тоже не упустили шанс на игру слов и выступили со следующим заголовком: Просто вкусно и точка. Что ж… От Brusko это выглядит не так плохо, но всё же не хочется видеть подобное. Ребята прекрасно справляются сами, у них хороший маркетинг и искать поводы для пиара в повестке дня… Ну, не лучшее решение на наш взгляд, хотя и в чём-то оправданное. Свою порцию комментариев Brusko явно получил, а значит, ситуативный маркетинг отлично сработал.

А как считаете вы, должны ли кальянные бренды отвечать на повестку дня?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *