
Вторая жизнь Eleon
Eleon умер, да здравствует новый Eleon! Производитель чая теперь делает табак!
Подобно Фениксу
Не всякий бренд получает второй шанс. Мы уже видели множество производителей, которые не смогли выдержать конкуренцию и быстро исчезали на задворках истории. Подобная судьба должна была постичь Eleon. Чайная смесь не обрела должной популярности, забвение было практически неотвратимо, но у компании появилась небольшая надежда и шанс всё изменить. Eleon сменил владельца, обзавёлся новой идеологией, изменил сырьё и маркетинг. Сменилось буквально всё. К чему это привело? Давайте разбираться вместе.
Что именно изменилось
Продукт переделали полностью. Началось всё с концепции, отныне Eleon будет плотно ассоциироваться с Мексикой и её традиционным видом борьбы — Луча Либре. Дизайн приобрёл множество говорящих символов, а на упаковках красуются классические маски бойцов. Но это не единственное, что роднит Eleon с Мексикой. Со сменой руководства бренд перешёл на новое, теперь уже табачное сырьё. Основой обновлённого продукта стал бленд Мексиканского листа Burley и Польской Virginia, что само по себе интересно. Создатели обещают орехово-медовый привкус и мягкое курение без ударов по горлу.
Конечно, нам ещё предстоит это проверить, но от себя добавим, что подобный бленд Burley и Virginia уже давно стал типичным выбором многих производителей, однако стремление Eleon следовать новой концепции даже в вопросах сырья очень похвально.
Сомнительная ценовая политика
На данный момент известно только о фасовке в 40 грамм, которая даёт возможность гарантированно познакомиться с табаком как минимум 2 раза. Попросят за баночку около 280 рублей и это, честно говоря, многовато. Конечно, возможно, за Eleon стоит заплатить, но говорить об этом пока рано, так как бренд ещё не заработал себе имя. Пока это небольшой перебор по цене.