WUGIL – новое слово в кальянной индустрии
1 min read

WUGIL – новое слово в кальянной индустрии

Новинка, можно сказать, очень долгожданная. Уголь на ореховой скорлупе в нашем сегодняшнем обзоре

WUGIL – новое слово в кальянной индустрии

Все мы привыкли к тому, что уголь для кальяна делается из кокосовой скорлупы, и уже много лет не было никакой инновации в этом сегменте рынка. На наш взгляд исключения вроде селитрового угля не в счёт. И компания WUGIL решила что-то сделать с этим, представив своё видение идеального кальянного угля, на этот на основе грецкого ореха. И забегая наперед скажем – у них получилось.

В чём плюсы нового угля WUGIL

Ни для кого не секрет, что залогом вкусного кальяна на половину является уголь. Насколько бы не были качественными ваши кальяны и табаки, а без должного жара дыма не будет. WUGIL обещает нам следующее: 100% натуральный состав, который подтверждается сертификатом; продолжительное и равномерное горение; отсутствие неприятного запаха при розжиге; практическое отсутствие вредных испарений при горении и малое количество выделяющегося угарного газа, а из этого следует уменьшение риска возникновения головной боли. Как ни странно, но все обещания они сдержали. В большинстве экспериментов уголь от WUGIL держался дольше своих кокосовых собратьев и при этом давал минимум запаха.

Какие размерности представлены

К сожалению, сегодня существует только один вид угля от WUGIL и это кубик 25-го размера. В упаковке находится 80 угольков, что на 8 больше чем обычно и всё это великолепие находится в линейке Gold.

А есть ли минусы?

Да, но совсем некритичные и связаны они с особенностями производства угля на ореховой стружке. Если вы привыкли обстукивать угольки раз в 15-20 минут, то с WUGIL это придется делать почаще. Уголек сильно пепелится, а пепел хуже проводит тепло, что приводит к меньшему количеству дыма и вкуса. Такой минус, особенно на фоне плюсов, на наш взгляд совсем не существенный.

Рекомендуем ли мы новый уголь?

Однозначно – да. И советуем вам поддержать нового производителя рублём, что бы рынок увидел необходимость в новом качественном продукте, и у нас появилась конкуренция, в первую очередь ценовая.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *