Зачем DARKSIDE переименовал линейки вкусов и крепости
1 min read

Зачем DARKSIDE переименовал линейки вкусов и крепости

Небольшое изменение названий и громкий повод поговорить об этом. Главный темный табак России теперь другой?

У DARKSIDE все поменялось

Ну или почти все. Наш отечественный табачный гигант активно смотрит в сторону Европы. Ещё в 2019 году лучшие вкусы бренда ушли покорять новый рынок. Однако было одно маленькое, но важное различие между импортным табаком и табаком в вашем соседнем магазине. Привычные линейки Soft и Medium на новом рынке получили другие названия — Base и Core. С того момента в DARKSIDE производились исследования по поводу нового нейминга и в конечном итоге руководству компании такой подход к разделению линеек понравился, теперь эти наименования официально придут на родной для DARKSIDE Российский рынок. Со слов производителя, названия — Base и Core более точно характеризуют продукцию и в этом есть смысл.

Base (сейчас носит название Soft) – это начальная линейка DS. Она натуральная, создается по фирменной технологии и имеет в своем составе только табачный лист Burley, без добавления табаков других сортов. Base лучший вариант для первого знакомства с табаком и подходит для начинающих курильщиков. Так называемая база, без которой нельзя.

Core (сейчас носит название Medium) – более крепкая линейка вкусов для опытных в курении кальяна людей. Обладает всеми теми же ароматами, что и Base, но накуривает куда больше. Core это основная и, наверно, самая успешная линийка вкусов DARKSIDE

Rare – не изменила названия название, как и не изменила своё качество. Эта линейка по-прежнему остается самой крепкой в арсенале компании. Она была создана для ценителей по-настоящему тяжелых забивок.

Нужны ли эти перестановки названий?

На наш взгляд и да и нет. Новые названия действительно лучше раскрывают суть и философию имеющихся у компании линеек крепости и вкусов.  Но их было не так много что бы запутаться, да и все давно привыкли к прежним наименованиям. В любом случае мы уже вряд ли сможем что-то изменить, в конечном итоге, если компании такой подход пойдет на пользу, то значит всё сделано не зря и покупатель остался доволен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *