Зря понадеялись, DarkSide опять сделал это
1 min read

Зря понадеялись, DarkSide опять сделал это

Старый новый вкус от DarkSide, обсуждаем выход Goal

­Неисправимый DS

У каждого из нас есть грань дозволенного. Та черта, переступив, через которую уже нельзя вернуться и быть собой. Меняется мироощущение и понимание всего, что происходит вокруг. Похоже, выпуск Deep Blue Sea стал для DarkSide этой самой чертой, через которую они радостно перепрыгнули.

Компания, способная задавать тренды и менять рынок под себя перевыпустила старый вкус. Что говорить, тогда это смотрелось ужасно. Гигант индустрии вытворяет недопустимые и непозволительные вещи. Но… Им это простили. Deep Blue Sea большинство приняли с распростёртыми объятиями, не подозревая, чем всё может обернуться.

Что мы имеем сегодня? Правильно, парочку вкусов из 2012 и вишенку на торте посредственности — ещё один перевыпуск. На этот раз DarkSide абсолютно не стесняясь выкатывает Goal — аромат, знакомый многим ещё с 2018 года. Ещё раз напоминаем, DarkSide одна из старейших и крупнейших компаний в России. Как вам действия гиганта? Чувствуете размах? Сколько работы и человеко-часов вложено в выпуск нового вкуса?

Мы не хейтим DarkSide

После наших материалов у вас могло сложиться мнение, что DarkSide плохой и всё, что выходит под данным именем нужно бойкотировать. Например, вкусы неудачные, кальяны не очень и тому подобные вещи. Заверяем вас — это не так. Стоит понимать, что мы, прежде всего, говорим о действиях компании, но не о продукте. Тот же Goal отличный вкус, но почему крупнейшая корпорация так нелепо и довольно жалко его показывает. Назовите другим именем, сделайте яркую картинку, чуть измените аромат и всё — вкус отличный, продажи есть, все довольны. Однако компания идёт по пути наименьшего сопротивления и занимается самокопированием, причём настолько наглым, что становится противно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *